Санкт-Петербург признан лучшим городским брендом в стране
Это следует из Brand Finance City Index – рейтинга самых привлекательных городских брендов в мире, опубликованного аналитиками международной консалтинговой компании. Москва также вошла в этот рейтинг. Оба города были единственными представителями России и заняли 61-е и 63-е места соответственно из 100 возможных.
Рейтинг был составлен на основе опроса 15 000 человек в 20 странах в апреле этого года. Респонденты высоко оценили культурное и архитектурное наследие российских городов, а также гостеприимство их жителей, вспомнив успешное проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Интересно отметить, что российские мегаполисы оказались более привлекательными по сравнению с известными городами и столицами мира, такими как Стамбул, Доха, Каир, Рио-де-Жанейро, Джакарта, Буэнос-Айрес, Коломбо и Тель-Авив.
Список лучших городов основывается на семи основных параметрах, включая известность, туристскую привлекательность, комфортность для проживания, условия для удаленной работы и учебы. Также учитывались такие факторы, как «красивая архитектура», «гостеприимство и дружелюбие» и другие.
Формирование привлекательного имиджа города является частью комплексной информационной кампании «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!», которую проводят Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства.
Развитие туристской отрасли в Северной столице осуществляется в соответствии с поручениями Президента РФ и в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году увеличение экспорта туристских услуг до 22,3 млрд долларов США, рост внутренних поездок по стране до 140 млн и фактическое удвоение количества рабочих мест в туристской отрасли.
#spbtech_trends