Новости проекта «Мой Бизнес». В России могут расширить число маркируемых товаров, заявили в НИФИ Минфина
На данный момент Центр отраслевой экономики Научно-исследовательского финансового института Минфина РФ занимается мониторингом 82 товарных групп с целью оценки целесообразности внедрения цифровой маркировки — в том числе консервы, продукция пищевой переработки и косметические товары. Об этом сообщила руководитель центра Инна Рыкова.
Институт проводит оценку каждой товарной группы. На сегодняшний день, несмотря на наличие уже маркируемых 16 товарных групп, представители центра проанализировали целесообразность маркировки для 82 товарных групп. Критерием успеха для нас являются бюджетные эффекты, достигаемые через легализацию платежного оборота, а также налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
Она добавила, что особый интерес представляет маркировка консервов в пищевой промышленности, включая соленые огурцы, которые сегодня импортируются из Индии, Пакистана и Вьетнама — доля импортных бочковых огурцов составляет 70% от общего объема. В пример также можно привести томатную пасту, помидоры и консервированную кукурузу в банках.
О мерах поддержки бизнеса вы можете узнать в Центрах «Мой бизнес», которые работают в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». С правилами участия можно ознакомиться на сайте.
#spbtech_trends